д. Дворищи Хвойнинского района Новгородской области, ул. Советская, д. 4
RU EN DE
Версии сайта:
Главная » Документы » Устав » О внесении изменений и дополнений в Устав Дворищенского сельского поселения

О внесении изменений и дополнений в Устав Дворищенского сельского поселения


179 Кб
скачать

90 от 05.09.2008

 

 

 


Российская Федерация
Совет депутатов Дворищенского сельского поселения
Хвойнинского муниципального района
Новгородской области

 

РЕШЕНИЕ


от 05.09.2008 № 90
д. Дворищи

О внесении изменений и дополнений в
Устав Дворищенского сельского поселения



В соответствии с федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
Совет депутатов Дворищенского сельского поселения
РЕШИЛ:

1. Принять прилагаемые изменения в Устав Дворищенского сельского поселения.

2. Изменения в Устав Дворищенского сельского поселения, принятые настоящим решением, вступают в силу после их государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) в районной газете «Новая жизнь».

3. Направить изменения в Устав Дворищенского сельского поселения, принятые настоящим решением, на государственную регистрацию в отдел законодательства Новгородской области Управления министерства юстиции Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу..

. 4. Опубликовать настоящее решение в районной газете «Новая жизнь».

 

 

Глава поселения Г.В. Титаева

 

 

 

 

 

 

Зарегистрированы в Управлении

министерства юстиции

Российской Федерации

по Новгородской области

15 октября 2008 года

№RU535183052008001

 

                                                  Утверждены

                                                                         решением Совета депутатов

                                                                 Дворищенского сельского поселения 

от 05 сентября 2008 года    № 90

 


ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
В УСТАВ ДВОРИЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ



1. Статью 4 изложить в следующей редакции:
«Статья 4. Вопросы местного значения поселения.
1. К вопросам местного значения поселения относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
16) формирование архивных фондов поселения;
17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
18) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;
20) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
22) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
24) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
25) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
27) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
28) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
29) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
30) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;
31) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.
2. Органы местного самоуправления поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет муниципального района.
Решение о заключении соглашения о передаче осуществления части полномочий поселения принимается Советом депутатов поселения по предложению Главы поселения.
Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.»

2. Главу 1. Устава дополнить статьей 4.1. следующего содержания:

«Статья 4.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:
1) создание музеев поселения;
2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;
4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;
6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;
7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.
2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального и областного бюджетов).»

3. Статью 5 изложить в следующей редакции:

«Статья 5. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.

1. Органы местного самоуправления поселения осуществляют полномочия по решению вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными и областными законами, настоящим Уставом.
2. Органы местного самоуправления поселения вправе принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных пунктами 7.1- 9, 15, 18 части 1 статьи 4 настоящего Устава.
К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной, профессиональной подготовки.
К выполнению социально - значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.
3. Полномочия органов местного самоуправления поселения, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления поселения самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления поселения или должностного лица поселения органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.»

4. Статью 6 изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Исполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

1. Органы местного самоуправления поселения осуществляют отдельные государственные полномочия в соответствии с федеральными и областными законами.
2. Полномочия по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения возлагаются на:
- Главу поселения,
- Администрацию поселения,
- Совет депутатов поселения.
3. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения, осуществляется только за счет предоставляемых бюджету поселения субвенций из соответствующих бюджетов.
4. Органы местного самоуправления поселения несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных поселению на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.
5. Органы местного самоуправления поселения вправе участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с осуществлением расходов за счет средств бюджета поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов), если это участие предусмотрено федеральными законами.
6. Органы местного самоуправления поселения вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.
Органы местного самоуправления поселения вправе устанавливать за счет средств бюджета поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.
Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью поселения, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.»

5. Статью 8 изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Местный референдум
1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.
2. Местный референдум проводится на всей территории поселения.
3. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов поселения в течение 30 дней со дня поступления документов, на основании которых назначается местный референдум.
Инициативу проведения местного референдума могут выдвинуть:
1) граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории поселения, имеющие право на участие в местном референдуме;
2) избирательные объединения, иные общественные объединения, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;
3) Совет депутатов поселения и Глава поселения совместно посредством принятия соответствующих правовых актов.
4. В случае если местный референдум не назначен Советом депутатов поселения в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, Главы поселения, органов государственной власти Новгородской области, избирательной комиссии Новгородской области или прокурора.
Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией поселения, а обеспечение его проведения осуществляется Администрацией Новгородской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.
5. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений является сбор подписей в поддержку данной инициативы. Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы проведения местного референдума, составляет 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории проведения местного референдума, но не может быть менее 25 подписей.
6. Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 3 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и областным законом от 29.05.2007 N 102-ОЗ "О местном референдуме в Новгородской области".
Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом депутатов поселения и Главой поселения, оформляется решением Совета депутатов поселения и постановлением Главы поселения.
7. Проверку соответствия вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям статьи 5 областного закона от 29.05.2007 N 102-ОЗ "О местном референдуме в Новгородской области", в течение 10 дней со дня поступления ходатайства и приложенных к нему документов инициативной группы по проведению местного референдума осуществляет комиссия Совета депутатов поселения и представляет в Совет депутатов поселения соответствующее заключение.
На основании заключения Совет депутатов поселения принимает решение о признании соответствующим либо не соответствующим требованиям областного закона 29.05.2007 N 102-ОЗ "О местном референдуме в Новгородской области" вопроса, выносимого на местный референдум.
8. Регистрационное свидетельство, которое выдается инициативной группе по проведению референдума, действительно в течение 20 дней.
9. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежит официальному опубликованию в районной газете «Новая жизнь».
10. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории поселения и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления. В случае, если для его реализации требуется издание нормативного правового акта, орган (должностное лицо) местного самоуправления поселения, в компетенцию которого входит данный вопрос, обязан (обязано) принять такой акт.
11. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.».

6. Статью 13 изложить в следующей редакции:

«Статья 13. Публичные слушания.

1. Глава поселения или Совет депутатов поселения для обсуждения с участием населения проектов муниципальных правовых актов поселения по вопросам местного значения могут проводить публичные слушания. Инициатива по проведению таких слушаний может принадлежать населению поселения, Совету депутатов поселения. Решение о назначении публичных слушаний, инициированных населением или Советом депутатов поселения, принимает Совет депутатов поселения, а о назначении публичных слушаний, инициированных Главой поселения – Глава поселения.
2. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
1) проект устава поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и (или) дополнений в Устав поселения;
2) проект местного бюджета поселения и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании поселения.
3. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением Совета депутатов поселения, которое должно предусматривать заблаговременное оповещение жителей поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей поселения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний.»

7. Статью 14 изложить в следующей редакции:

«Статья 14. Собрание и конференция (собрание делегатов) граждан

1. Для обсуждения вопросов местного значения поселения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления поселения, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории поселения могут проводиться собрания и конференции граждан.
2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, Главы поселения или Совета депутатов поселения.
Собрание граждан, проводимое по инициативе Совета депутатов поселения или Главы поселения, назначается соответственно Советом депутатов поселения или Главой поселения.
Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается Советом депутатов поселения в порядке, установленном настоящим Уставом.
Для назначения собрания инициативная группа граждан, численностью не менее 10 человек, проживающих на территории поселения и обладающих избирательным правом, обращается в Совет депутатов поселения с предложением провести собрание.
Обращение должно содержать:
- формулировку вопроса, предлагаемого к обсуждению на собрании;
- предлагаемые сроки, место проведения собрания;
- сведения о членах инициативной группы (фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, контактные телефоны).
Совет депутатов поселения в течении 30 дней со дня поступления обращения инициативной группы назначает собрание, либо согласовывает с инициативной группой иные дату, время и место проведения собрания.
Решение о назначении собрания подлежит официальному опубликованию в районной газете «Новая жизнь».
Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления поселения и должностным лицам местного самоуправления поселения, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления поселения и должностными лицами местного самоуправления поселения.
Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления поселения и должностными лицами местного самоуправления поселения, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.
Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления.
Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются федеральным законом, настоящим Уставом и (или) решениями Совета депутатов поселения, уставом территориального общественного самоуправления.
Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в районной газете «Новая жизнь».
3. В случаях, предусмотренных решениями Совета депутатов поселения, уставом территориального общественного самоуправления, полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов).
Порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов), избрания делегатов определяется решением Совета депутатов поселения, уставом территориального общественного самоуправления.
Итоги конференции граждан (собрания делегатов) подлежат официальному опубликованию в районной газете «Новая жизнь».»

8. Статью 16 изложить в следующей редакции:

«Статья 16. Обращения граждан в органы местного самоуправления поселения.
1. Граждане имеют право на коллективные и индивидуальные обращения в органы местного самоуправления.
2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

9. Статью 19 изложить в следующей редакции:

«Статья 19. Полномочия Совета депутатов поселения.

1. В исключительной компетенции Совета депутатов поселения находится:
1) принятие Устава поселения и внесение в него изменений и дополнений;
2) утверждение местного бюджета и отчета об его исполнении;
3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) принятие планов и программ развития поселения, утверждение отчетов об их исполнении;
5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления поселения;
7) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
8) определение порядка участия поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;
9) контроль за исполнением органами местного самоуправления поселения и должностными лицами местного самоуправления поселения полномочий по решению вопросов местного значения.
2. Совет депутатов поселения обладает также следующими полномочиями:
1) принятие решения о назначении местного референдума;
2) назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний и опросов граждан, а также определение порядка проведения таких опросов;
3) назначение и определение порядка проведения конференций граждан;
4) принятие предусмотренных настоящим Уставом решений, связанных с изменением границ поселения, а также с преобразованием поселения;
5) утверждение структуры местной администрации по представлению Главы администрации поселения, принятие положения об администрации поселения;
6) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения;
7) принятие концепции развития территории поселения;
8) определение порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;
9) принятие решения о привлечении жителей поселения к социально значимым для поселения работам в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных пунктами 7.1- 9, 15, 18 части 1 статьи 4 настоящего Устава;
10) осуществление иных полномочий, отнесенных к ведению представительного органа поселения федеральными и областными законами, настоящим Уставом.».

10. Статью 21 изложить в следующей редакции:

«Статья 21. Порядок рассмотрения и принятия Советом депутатов поселения правовых актов.
1. По вопросам, вносимым на заседания Совета депутатов поселения, принимаются нормативные правовые акты – решения (далее – решения).
2. Проекты решений могут вноситься депутатами Совета депутатов поселения, Главой поселения, контрольно-счетной комиссией поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.
3. Порядок внесения проектов решений, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются решением Совета депутатов поселения.
4. Решения Совета депутатов поселения принимаются:
по вопросам, относящимся к исключительной компетенции Совета депутатов поселения, назначения местного референдума, досрочного прекращения полномочий Главы поселения – двумя третями голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения;
по вопросам досрочного прекращения полномочий председателя, депутата Совета депутатов поселения, принятия Регламента Совета депутатов поселения, обращения в Новгородскую областную Думу в порядке законодательной инициативы, назначения выборов в органы местного самоуправления поселения – большинством голосов от установленной численности депутатов поселения;
по иным вопросам – большинством голосов присутствующих на заседании депутатов, если иное не предусмотрено федеральными и областными законами и настоящим Уставом.
Совет депутатов поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, областными законами, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов поселения. Решения Совета депутатов поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.
5. Решения, принятые Советом депутатов поселения, направляются Главе поселения для подписания и обнародования в срок не более семи календарных дней.
6. Глава поселения имеет право отклонить решение, принятое Советом депутатов поселения. В этом случае указанное решение в течение десяти дней возвращается в Совет депутатов поселения с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений.
7. В случае отклонения Главой поселения решения, оно вновь рассматривается Советом депутатов поселения.
8. Решение, одобренное в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения, не может быть повторно отклонено Главой поселения и подлежит подписанию и обнародованию Главой поселения в течение семи дней.
9. Решения Совета депутатов поселения, вступают в силу после их подписания Главой поселения.
10. Решения Совета депутатов поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования в районной газете «Новая жизнь».
11. Решения Совета депутатов поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов поселения только по инициативе Главы поселения или при наличии заключения Главы поселения.
12. Решения Совета депутатов поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.»

11. Статью 23 изложить в следующей редакции:

«Статья 23. Заседание Совета депутатов поселения, порядок его созыва и проведения.

1. Основной формой работы Совета депутатов поселения является заседание.
2. Первое заседание вновь избранного Совета депутатов поселения созывается председателем Совета депутатов поселения предыдущего созыва не позднее чем в месячный срок после избрания в Совет депутатов поселения не менее 2/3 от установленной численности депутатов.
3. Первое заседание Совета депутатов поселения нового созыва открывает старейший (по возрасту) из вновь избранных депутатов. Он ведет заседание до избрания председателя Совета депутатов поселения.
4. Порядок деятельности и процедуры работы Совета депутатов поселения, устанавливаются решением Совета депутатов поселения о регламенте работы Совета депутатов поселения.»

12. Статью 24 изложить в следующей редакции:

«Статья 24. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов поселения

1. Полномочия Совета депутатов поселения независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия Совета депутатов поселения могут быть также прекращены:
1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске в порядке, определенном настоящим Уставом;
2) в случае вступления в силу решения новгородского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Совета депутатов поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;
3) в случае преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения поселения;
4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
5) в случае увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом.
2. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов поселения влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.
3. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов поселения, состоящего из депутатов, избранных населением непосредственно, досрочные выборы в указанный представительный орган проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

13. Статью 27 изложить в следующей редакции:
«Статья 27. Досрочное прекращение полномочий депутата Совета депутатов поселения
1. Полномочия депутата Совета депутатов поселения прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
8) отзыва избирателями;
9) досрочного прекращения полномочий представительного органа поселения;
10) призыва на военную службу или заменяющую ее, альтернативную гражданскую службу;
11)в иных случаях, установленных федеральным законодательством.
2. В случаях, предусмотренных пунктами 1-7 и 10 части 1 настоящей статьи, Совет депутатов поселения принимает решение о досрочном прекращении полномочий депутата.
В соответствующем решении Совета депутатов поселения одновременно устанавливается срок досрочного прекращения полномочий депутата.
3. Полномочия депутата в случае, предусмотренном пунктом 8 части 1 настоящей статьи, прекращаются со дня, следующим за днем регистрации отзыва.
4. Полномочия депутата в случае, предусмотренном пунктом 9 части 1 настоящей статьи, прекращаются со дня прекращения полномочий Совета депутатов поселения.
5. Решение Совета депутатов поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов поселения подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в районной газете «Новая жизнь».»

14. Статью 28 изложить в следующей редакции:

«Статья 28. Глава поселения

1. Глава поселения является высшим должностным лицом поселения.
2. Глава поселения избирается населением поселения на основе всеобщего равного прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и областным законом от 21.06.2007 № 121-ОЗ «О выборах Главы муниципального образования в Новгородской области».
3. Глава поселения вступает в должность в течение 10 дней после официального опубликования общих результатов выборов, но не ранее истечения срока, на который был избран (срок пребывания в должности) действующий Глава поселения на предыдущих выборах. Дата вступления в должность назначается Советом депутатов поселения.
4. Глава поселения принимает присягу, утвержденную Советом депутатов поселения.
5. Полномочия действующего Главы поселения прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы поселения.
6. Глава поселения является одновременно Главой администрации поселения и Председателем Совета депутатов поселения.
7. Глава поселения является по должности Главой администрации поселения и руководит ее деятельностью на принципах единоначалия.
8. Глава поселения подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов поселения.

15. Статью 30 изложить в следующей редакции:

«Статья 30. Досрочное прекращение полномочий Главы поселения
Полномочия Главы поселения прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) отрешения от должности Губернатором Новгородской области в порядке и случаях, предусмотренных федеральным законом;
4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
9) отзыва избирателями;
10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы поселения;
11) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов поселения, если глава муниципального образования был избран из состава данного органа;
12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения поселения;
13) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
14) увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом.
2. В случае досрочного прекращения полномочий Главы поселения его полномочия временно исполняет должностное лицо местного самоуправления, определяемое в соответствии с настоящим Уставом.
3. В случае досрочного прекращения полномочий Главы поселения, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы Главы поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом.
4. В случаях, предусмотренных пунктами 1,2,4-8,10 части 1 настоящей статьи, досрочное прекращение полномочий Главы поселения осуществляется решением Совета депутатов поселения.
5. Полномочия Главы поселения в случае, предусмотренном пунктом 9 части 1 настоящей статьи, прекращаются со дня, следующим за днем регистрации отзыва.
6. Решение Совета депутатов поселения о досрочном прекращении полномочий Главы поселения подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в районной газете «Новая жизнь».»

16. Дополнить статьей 31-1 следующего содержания:

«Статья 31-1. Социальные гарантии для Главы поселения.

1. Главе поселения, за счет средств бюджета поселения, предоставляются социальные гарантии предусмотренные настоящим Уставом.
2. Глава поселения после прекращения своих полномочий продолжает получать установленное Советом депутатов поселения денежное содержание до устройствам на новое место работы в течение одного года в следующих случаях:
1) преобразования или упразднения поселения;
2) неизбрания на должность после окончания срока полномочий;
3) отставки Главы поселения по собственному желанию, если он проработал на этой должности не менее одного года.
3. В случае, если заработная плата на новом месте работы ниже размера денежного содержания, установленного Советом депутатов поселения для Главы поселения, Главе поселения производится доплата до уровня прежнего денежного содержания, но не более одного года со дня прекращения полномочий.
4. В случае, если вышеуказанное лицо получает пособие по безработице, то ему производиться доплата до прежнего уровня денежного содержания, установленного Советом депутатов поселения, но не более одного года со дня прекращения полномочий.
5. В случае гибели (смерти) лица, замещающего муниципальную должность в поселении на постоянной (штатной) основе, если она наступила в связи с осуществлением им своих полномочий, членам семьи погибшего в течении месяца выплачивается компенсация в размере годового денежного содержания указанного лица, исчисленная из его средств денежного содержания, установленного советом депутатов поселения на день выплаты компенсации.
6. В случае причинения лицу, замещающему муниципальную должность в поселении, осуществляющему свою деятельность на постоянной (штатной) основе, в связи с осуществлением им своих полномочий увечья или иного вреда здоровью, повлекших стойкую утрату трудоспособности, ему ежемесячно выплачивается компенсация в размере разницы между суммой среднего денежного содержания указанного лица, установленного советом депутатов поселения, на день выплаты компенсации, и назначенной пенсии по инвалидности. Данная компенсация не выплачивается, если указанному лицу назначена пенсия за выслугу лет в соответствии с областным законодательством. Право получения данной компенсации ограничивается сроком нахождения на инвалидности.
7. Лицу, замещающему муниципальную должность в поселении, осуществляющему свою деятельность на постоянной (штатной) основе, ежегодно выплачивается единовременная выплата на лечение (оздоровление) (далее – единовременная выплата). Размер единовременной выплаты устанавливается Новгородской областной Думой. Порядок выплаты единовременной выплаты определяется Советом депутатов поселения.»

17. Статью 33 изложить в следующей редакции:

«Статья 33. Полномочия Главы администрации поселения.
Глава поселения является по должности Главой администрации поселения, осуществляет следующие полномочия:
1) выносит на Совет депутатов проект бюджета и представляет отчет о его выполнении;
2) обеспечивает разработку и вынесение на рассмотрение Совета депутатов проектов планов, программ социально-экономического развития поселения, предложений по введению местных налогов, сборов, тарифов на товары и услуги, производимые и оказываемые муниципальными организациями, по установлению льгот и преимуществ, в том числе налоговых, по платежам в бюджет поселения;
3) разрабатывает и выносит на рассмотрение Совета депутатов структуру администрации поселения, положение об администрации поселения, распределяет обязанности по исполнению полномочий администрации поселения;
4) назначает на должность и освобождает от нее муниципальных служащих и служащих администрации поселения;
5) организует работу с кадрами администрации поселения в соответствии с федеральными, областными законами и иными нормативными правовыми актами;
6) определяет размеры оплаты труда (денежного содержания) муниципальным служащим и служащим администрации поселения;
7) осуществляет полномочия по управлению и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственностью в порядке, установленном Советом депутатов поселения в соответствии с требованиями законодательства;
8) обеспечивает разработку предложений, программ, решений, вносимых на рассмотрение и утверждение Совета депутатов, по управлению муниципальной собственностью, вопросам местного значения;
9) заключает контракты с руководителями муниципальных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности;
10) содействует выполнению законодательства о воинской обязанности и развитию гражданской обороны в поселении;
11) осуществляет, в пределах установленной законодательством компетенции, меры по обеспечению законности, охраны общественного порядка, охраны окружающей среды, социальной защиты населения;
12) рассматривает и учитывает в своей деятельности предложения органов территориального общественного самоуправления, обеспечивает координацию их деятельности, оказание правовой и других видов помощи;
13) организует исполнение бюджета поселения, является распорядителем кредитов;
14) представляет Совету депутатов и населению ежегодный отчет о деятельности администрации поселения.
15) рассматривает ходатайства и вносит представления в соответствующие органы о награждении и присвоении почетных званий;
16) организует прием граждан, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений;
17) выполняет другие функции в соответствии с федеральными и областными законами, решениями Совета депутатов.».

18. Статью 34 изложить в следующей редакции:

«Статья 34. Полномочия администрации поселения.
1. К полномочиям администрации поселения относятся:
1) исполнение полномочий по решению вопросов местного значения поселения;
2) исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными и областными законами;
3) разработка проекта местного бюджета;
4) исполнение местного бюджета;
5) управление муниципальной собственностью в соответствии с действующим законодательством;
6) резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд;
7) иные полномочия, определенные федеральными и областными законами, настоящим Уставом;
2. Полномочия администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе Администрацией Хвойнинского муниципального района.»

19. Статью 36 изложить в следующей редакции:

«Статья 36. Муниципальные правовые акты поселения

1. Систему муниципальных правовых актов поселения образуют:
Устав поселения;
решения, принимаемые на местном референдуме;
решения Совета депутатов поселения;
постановления и распоряжения Главы поселения;
постановления и распоряжения Администрации поселения;
распоряжения и приказы иных должностных лиц поселения.
2. Устав поселения и оформленные в виде муниципальных правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы. Никакие иные муниципальные правовые акты органов местного самоуправления поселения не должны противоречить им.
3. Муниципальные правовые акты органов местного самоуправления поселения обязательны для исполнения на всей территории поселения. Муниципальные правовые акты органов местного самоуправления поселения вступают в силу с момента их подписания, если иное не определено в самом акте.
4. Муниципальные правовые акты органов местного самоуправления поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования в газете «Новая жизнь» и (или) в приложении районной газеты «Официальный вестник».
5. Решения Совета депутатов поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
6. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения поселения, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления поселения или должностное лицо местного самоуправления поселения, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.
7. Муниципальные правовые акты принимаются (издаются) по итогам рассмотрения проектов соответствующих муниципальных правовых актов органами и должностными лицами местного самоуправления поселения в пределах своей компетенции.
Датой принятия (издания) муниципального правового акта считается день его принятия на заседании Совета депутатов поселения, либо подписания уполномоченным должностным лицом местного самоуправления поселения.
8. Решения, принятые на местном референдуме, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
9. Официальным опубликованием муниципальных правовых актов является публикация их полного текста в районной газете " Новая жизнь" и (или) в приложении районной газеты «Официальный вестник».
10. Органы местного самоуправления поселения, их должностные лица обязаны обеспечить каждому гражданину, проживающему на территории поселения, возможность ознакомления с муниципальными правовыми актами, затрагивающими права, свободы и обязанности человека и гражданина, получения полной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления поселения и их должностных лиц.
11. Официальному опубликованию (обнародованию) подлежат Устав поселения, муниципальные правовые акты о внесении изменений и дополнений к нему, решения Совета депутатов поселения, иные муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина.
Совет депутатов поселения, Глава поселения вправе принять решение об опубликовании (обнародовании) иных муниципальных правовых актов либо иной официальной информации.
12. Обнародование осуществляется путем доведения до всеобщего сведения граждан, проживающих на территории поселения, текста муниципального правового акта, подлежащего официальному опубликованию (обнародованию), посредством размещения его в специально установленных местах на информационных щитах, обеспечения беспрепятственного доступа к тексту муниципального правового акта в Администрации поселения.
Тексты муниципальных правовых актов должны находиться в специально установленных для обнародования местах в течение не менее чем десять календарных дней с момента их обнародования.
13. Оригинал муниципального правового акта хранится в Совете депутатов поселения, Администрации поселения, копия передается в библиотеку поселения. Гражданам обеспечивается возможность ознакомления с муниципальным правовым актом без взимания платы.
14. Опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов поселения производится не позднее чем через 30 дней со дня принятия (подписания) муниципального правового акта, если иное не предусмотрено действующим законодательством, муниципальными правовыми актами поселения.».

20. Статью 38 изложить в следующей редакции:

«Статья 38. Правовое регулирование муниципальной службы поселения.
Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним областными законами, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами поселения.»

21. Статьи 39 – 42 исключить.

22. Статьи 43 - 64 считать соответственно статьями 39 – 60.

23. Статью 39 изложить в следующей редакции:

«Статья 39. Муниципальное имущество поселения.

1. Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности поселения имущество, средства бюджета поселения, а также имущественные права поселения.
2. В собственности поселения может находиться:
1) указанное в частях 2 - 4 настоящей статьи имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном статьей 5 настоящего Устава;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.
3. В собственности поселения могут находиться:
1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;
2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;
3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;
4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;
5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;
7) имущество библиотек поселения;
8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;
11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;
12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;
14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;
16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;
17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;
20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
4. В случаях возникновения у поселения права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в настоящей статье, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом
5. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливаются федеральным законом.»

24. Статью 46 изложить в следующей редакции:

«Статья 46. Расходы бюджета поселения

1. Расходы бюджета поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Органы местного самоуправления поселения ведут реестры расходных обязательств в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном Администрацией поселения.
3. Расходование средств бюджета поселения осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных решением Совета депутатов поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год.
4. Порядок осуществления расходов местного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Новгородской области. В случаях и порядке, предусмотренных указанными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области, осуществление расходов местного бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными и областными законами, может регулироваться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.»

 

25. Статью 50 изложить в следующей редакции:

«Статья 50. Муниципальный заказ.

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств бюджета поселения.
3. Муниципальный заказ на текущий год формируется в процессе формирования бюджета поселения и является его неотъемлемой частью Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается решением Совета депутатов поселения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.»

26. Статью 59 изложить в следующей редакции:

«Статья 59. Принятие Устава поселения, решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав поселения.

1. Инициатива по внесению на рассмотрение Совета депутатов поселения проекта нового устава поселения, а также проекта решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав поселения может исходить от Главы поселения или от депутатов Совета депутатов поселения, численностью не менее одной трети от установленной численности депутатов.
2. Проект Устава поселения, проект решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав поселения подлежит официальному опубликованию в районной газете «Новая жизнь» не позднее чем за 30 дней до его рассмотрения с одновременным опубликованием установленного Советом депутатов поселения порядка учета предложений по проекту указанного Устава (решения), а также порядка участия граждан в его обсуждении.
3. По проекту Устава поселения и по проекту решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав поселения, в порядке, предусмотренном решением Совета депутатов поселения, проводятся публичные слушания.
4. Решение Совета депутатов поселения о принятии Устава и решение о внесении изменений и (или) дополнений в него, принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения.
5. Устав поселения, решение о внесении в Устав изменений и (или) дополнений подлежит государственной регистрации в порядке, предусмотренном федеральным законом.
6. Устав поселения, решение о внесении в Устав изменений и (или) дополнений подлежит опубликованию в районной газете «Новая жизнь».»

Дата создания: 19-03-2016
Дата последнего изменения: 30-10-2017

 
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *